Кредиты на коммерческие автомобили стимулируют малый бизнес

Когда мы говорим об автокредитовании в Российской Федерации, то обычно все диспуты идут о традиционных потребительских запросах граждан. Гораздо реже рассматриваются предложения от банков, которые ориентированы на субъекты малого и среднего бизнеса. Такое отношение закономерно, так как, в действительности, необходимость нормальной работы автокредитования как части спектра банковских услуг имеет неоценимое социальное значение для населения нашей страны. Но за тучей прогнозов и исследований статистов не стоит пренебрегать развитием и «расширением охвата» по субъектным параметрам самой услуги. Значимым вектором такого развития сейчас является возникновение кредитных продуктов, которые направленны на рыночный сегмент других категорий. Кредиты для приобретения коммерческих автомобилей бизнесменами как среднего, так и малого бизнеса, становятся однозначным подтверждением того, что предложения такого рода актуальны, помимо того, это доказывает определенную уверенность банков в дне грядущем, так как имеются предпосылки для выхода кредитно-финансовых организаций на следующую ступень конкуренции за потребителя. Директор отдела продуктов и услуг для бизнеса департамента маркетинга Банка Сосьете Женераль Восток Н.Иванов отмечает, что «Коммерческие автомобили – это основная транспортная база малого бизнеса в нашей стране. Спрос на такие автомобили всегда стабилен и высок, при этом основная часть банков может профинансировать покупку автомобилей только в границах корпоративного кредитования, где усложненный документооборот существенно затягивает сроки рассмотрения подобных заявок. Современные направленности банковского делопроизводства приведут к более простому использованию услуги, уменьшению затрат по труду и по времени. Именно в связи с этим мы надеемся, что новое предложение для малого бизнеса позволит существенно увеличить количество потенциальных клиентов». Займы для приобретения коммерческих автомобилей бизнесом с одной стороны имеет «наследственность» принципа кредитования юридических лиц, а с другой – в них находится немало общего и с обычным кредитованием автомобилей. Так целевая аудитория в большинстве случаев среди банков -это не только деятели среднего и малого бизнеса, но также физические лица: индивидуальные предприниматели и любые граждане, достигшими совершеннолетия и испытывающими потребность в минивэнах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Мета

admin Разное 31 января 2014
Кредиты на коммерческие автомобили стимулируют малый бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *