Необычный банковский пластик: от проездного до встроенного дисплея

Прогресс не стоит на месте и многие россияне уже давно пользуются «пластиковыми» деньгами. В России рынок платёжных пластиковых карт развивался очень быстро. К примеру, в 1994 году количество карт платёжной системы «Visa» составляло 30 тысяч штук. Но уже в 2007 году это число превысило 36 миллионов, а через три года уже достигло 80 миллионов. По данным за третий квартал прошлого года объем рынка кредитных карт в России равен приблизительно 600 миллионам рублей. Несмотря на это, возможности для развития этого рынка далеко ещё не исчерпаны!

Ввиду постоянного усиления конкуренции банки России стараются как-то выделить свои пластиковые продукты, обогатить их новыми различными опциями и функциональными возможностями. Чаще всего такими возможностями является начисление того или иного количества бонусных баллов, которыми можно оплатить услуги мобильной связи, авиабилеты, бензин на АЗС и тому подобное. Ещё одна возможность- получение скидок в тех магазинах, с которыми банк подписал соглашения о партнёрстве.

Помимо этого, банки всё чаще предлагают карты с так называемым «cash-back». Это возврат части потраченной суммы на счёт клиента (обычно, 1%) . Из пластиковых карт, имеющих дополнительный функционал, следует упомянуть о картах, которые сочетают в себе платёжный инструмент и проездной билет на метро. В такие карты встраивается чип, позволяющий при контакте с устройством считывания проходить через турникет в метро. Стоимость поездок списывается со счёта клиента в конце месяца.

Такого рода предложения уже не считаются чем-то эксклюзивным. Теперь они широко используются повсюду, в особенности жителями больших городов. Поэтому банкам требуется проявлять всё больше и больше изобретательности, чтобы идти в ногу со временем и не терять клиентов, ведь с каждым нововведением требовательность последних растёт в геометрической прогрессии.

Необычные и эксклюзивные пластиковые карты- это, в первую очередь, детище новых технологий. Возьмем в пример швейцарскую компанию NagraID, которая совместно с MasterCard и Standard Chartered Bank создала платёжные карты с маленьким жидкокристаллическим дисплеем и сенсорной 12-кнопочной клавиатурой. Монитор и клавиатура предназначены для реализации механизма одноразовых паролей. Благодаря этой функции, при оплате покупок картой нет необходимости пользоваться мобильным телефоном.

Это нововведение повышает безопасность и удобство пользования пластиковой картой. В России вышеупомянутое новшество предлагает клиентам банк «Авангард». Для подтверждения операций в интернет-магазинах, использующих технологии Verified by Visa и MasterCard Secure Code, карты Visa Platinum и MasterCard Platinum с дисплеем содержат встроенный генератор одноразовых паролей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Мета

admin Кредитные карты 14 марта 2014
Необычный банковский пластик: от проездного до встроенного дисплея

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *